Не секрет, что на протяжении большей части своей истории фэшн-индустрия возвеличивала один типа тела – высокое, худое, молодое и здоровое – и конструировала в разных культурах определенные стандарты “идеальной” женской красоты и эстетические рамки. Создаваемые модой стереотипы о том, что элегантно, что классно, как нужно выглядеть и что нужно носить, заставляли женщин, которые не вписывались в эти рамки, чувствовать себя неуверенно и прятать свое тело.
В последние несколько лет мы наблюдаем культурную трансформацию – общество требует больше многообразия и реалистичности от фэшн-мира, ухода от универсальных представлений о красоте. Женщины хотят иметь свободу выбора любить себя, освободиться от навязанных эстетических идеалов и бесконечных тревог о том, как они выглядят.
Сегодня бренды приглашают для участия в своих кампаниях самых разнообразных моделей, создавая все больше возможностей, чтобы представить многообразие этничностей, голосов, лиц, форм и эстетики. Это помогает понять, что красота субъективна, и осознать, как важно делать это многообразие все более видимым в культуре, в искусстве, в медиа.
В 2019 Quiksilver запустил женскую линейку Quiksilver Women, чтобы делиться своей энергией, ценностями и мироощущением с обоими полами. Линейка не ориентирована на какой-то один тип женщин, ее может носить каждая – в большом городе или на песчаном пляже.
Оставаясь верной своей серфовой ДНК, Quiksilver Women предана личной свободе и поддерживает индивидуальность – не важно, кто ты и как ты выглядишь, ты можешь быть серфером.
“Вдохновение к созданию этой линейки пришло естественным образом. Мы просто посмотрели вокруг и увидели, как много девушек на самом деле многие годы носят вещи Quiksilver – официально мужской бренд – особенно среди наших команд! Зайдете в наш офис Boardriders во Франции, Австралии или Калифорнии, повсюду вы увидите девушек, которые потрясающе выглядят в мужских моделях, часто немного адаптируя их под себя – обрезая джинсы, завязывая рубашки…
Когда я начинала работать над первой коллекцией Quiksilver Women, моей главное целью было создать что-то долговечное и классное именно для этих людей”
– Cофи Сврута, идейный вдохновитель первой коллекции Quiksilver Women.
Искусство. Культура. Самовыражение. Стиль. Этим живут девушки, для которых создана линейка Quiksilver Women. Энергия улиц и импульс города, они идут по своему собственному пути – и постоянно движутся вперед. Независимость духа в них сочетается с природным чувством стиля, креативные, спонтанные и настоящие. Они смешивают необычный опыт с жизнью в больших городах, с горами, волнами и моментами. Свободные и неутомимые в поисках приключений.
Создавая новую команду, бренд собирает вместе самых разных девушек. Они могут быть родом из разных мест, преследовать разные интересы и иметь разные вкусы, но всех их объединяет любовь к серфингу. Это не про результаты на соревнованиях, это про культуру, страсть к любимому делу и кайф от катания.
Одна из амбассадоров, Айви Томас – лонгбордистка родом из Брисбена, выросшая на Голд-Кост. Уникальная личность, ее отношение и стиль превосходят все ожидания. Чтобы познакомиться с Айви и ее тиммейтами поближе и узнать их истории, смотрите Time Well Spent – серию видео, которую запустил бренд, чтобы показать персоналии тех, кто представляет Quiksilver Women.
Маринн Летемплие – художник, серфер и амбассадор Quiksilver Women, в произвольном порядке. Она катается каждый день, чтобы отключиться от работы, и любит бесконечно долго ехать на машине в никуда. Где-то между своей студией и домашним спотом Марин находит вдохновение, чтобы рассказывать свои истории, придавая им форму скульптур, рисунков, символов и татуировок.
Темби Ханифай – графический дизайнер, организатор серфового клуба Club98 и основатель журнала EMOCEAN. Все, что она делает – это про комьюнити. Будь то катание на лонгбордах, досках средней длины или фанбордах, попытки избежать заросли водорослей или оттачивание мастерства переодевания на парковке. Темби навсегда предана любимому делу развития локальной серф-сцены и объединения людей.
Quiksilver Women представляет глобальное комьюнити женщин со всего мира, влюбленных в серфинг, и открывает новые возможности для их самовыражения и сторителлинга. Рассказывая истории о разных людях с разными индивидуальностями, истории об инклюзивности и принятии своих отличий – бренд стремится показать, что серфинг более доступен, чем многим зачастую кажется, вдохновлять на катание больше людей и развивать многообразие в индустрии.
Quiksilver уделяет большое внимание устойчивости, делая ее приоритетом для команд по разработке продукта. Бренд много вкладывает в эко-инновации и внедряет в производство экологичные технологии и материалы. Например, органический хлопок, уровень выбросов CO2e которого на 46% ниже, чем у обычного хлопка – для производства футболок, лонгсливов, свитшотов и худи; или Econyl – переработанный нейлон, сделанный из выброшенных рыболовных сетей и нейлоновых отходов, которые собирают на свалках и в океанах по всему миру – для создания купальников. Сегодня больше половины моделей Quiksilver Women сделаны из устойчивых материалов, и в будущем бренд планирует только повышать их количество.
В прошлом году, ко Дню Океана, Quiksilver Women представили 4-х серийный фильм Conserving the Indian Oceans, созданный в партнерстве с защитницей дикой природы и телеведущей Александрой Джонсон – о людях, организациях и техниках, которые они используют, чтобы защищать и поддерживать обитателей Индийского Океана. Фильм рассказывает не только о процессе работы по сохранению морской жизни и ее вод, но и о невероятных женщинах, которые помогают привлечь внимание мировой общественности к важным экологическим проблемам.
В своей новой коллекции Retro Resort – Quiksilver Women ностальгирует по 90-ым и возрождает ретро-силуэты в современной интерпретации. Больше цвета, больше жизни, больше фана. Когда мир становится светлее, нам хочется сиять вместе с ним. Сочные цвета, яркие принты и мягкие ткани — присоединяйтесь к Quiksilver Women в стремлении к самовыражению! Вам осталось только выбрать свои любимые модели.