Чтобы представить свой силуэт Manual, DC Shoes объединились с десятками близких по духу художников по всему миру — они создали уникальные работы, которые были выставлены на аукцион в поддержку Art Works for Change, некоммерческой творческой организации, базирующейся в Окленде, штат Калифорния.
Организация создает выставки современного искусства, — которые проходят в музеях и других художественных институциях — посещаемые миллионами людей по всему миру. Через выставки и социальные программы, Art Works for Change использует силу искусства, чтобы привлечь внимание к серьезным проблемам, таким как, права человека, социальная справедливость, гендерное равенство, рациональное природопользование и устойчивое развитие — креативным, вдохновляющим и, в конечном счете, положительным образом. Эти иммерсивные выставки объединяют усилия художников, правозащитных организаций, художественных институций и локальных комьюнити в единую силу перемен.
Каждый художник проекта Manual for Change выбрал для себя близкий и важный социальный или экологический вопрос и превратил бланковый Manual в холст для творчества на волнующую тему и призыва к переменам.
Онлайн-аукцион прошел в феврале 2021 года, все полученные средства были направлены на поддержку инициатив Art Works for Change. Работы не только помогли повысить осведомленность о проблемах и вызвали оживленные дискуссии, но и побудили многих на реальные действия.
Дэниел Кридон | художник серии Manual for Change
Экологический вопрос — мусор
Художник / Скейтбордист / Дизайнер / Инженер / Независимый владелец бизнеса / Вокалист / Автор лирики
Спектр творческой деятельности Дэниела, его стиль и мастерство связаны с его высокоиндустриальным бэкграундом. Кридон вырос в Кливленде, штат Огайо, и работал сварщиком на сталелитейном заводе 14 лет, оттачивая свои практические навыки изготовления и рабочую этику. Это послужило прекурсором для кропотливой и креативной работы, которой он известен клиентам по всему миру. Стиль и страсть к скейтбордингу — это движущая сила креативного процесса, стоящего за производством досок Factory13. Это видно по их формам, цветам и энергии, которую чувствуешь, когда берешь их в руки. Бунтарская природа скейтбординга и его субкультуры очень очевидны в этой работе.
Скульптуры и машины, создаваемые Кридоном, отсылают к материалам и инструментам его “механического” бэкграунда. Использование выброшенных материалов, в искусстве или машиностроении необходимо. Это передача энергии — не только люди, но и неживые материи могут жить своей собственной жизнью. Скейтборд — это продолжение личности. Дэниел — один из тех, кто верит, что твоя работа говорит сама за себя. Особенно когда слов недостаточно, чтобы описать то, что ты чувствуешь.
Дэниел Кридон и его завод в настоящее время находятся в Лонг-Бич, штат Калифорния.
Вопрос, который вдохновил на эту работу. Почему он важен для нас.
Одна экологическая проблема, близкая мне, это Мусор. Достаточно распространенная, чтобы быть проигнорированной, когда едешь на скейте по улице, это физический мусор, который прячется в укромных углах.
Он может также быть в форме шума, визуального или энергетического.
Ощущение, которые он создает — что он был выброшен, не задумываясь, чтобы быть оставленным в неподходящем месте.
Мусор становится частью пейзажа, той частью, которую можно контролировать и трансформировать впрочем.
Мусор знает, почему он существует, и будет маскироваться среди других цветов и текстур улиц. Среди других материалов: пластика, цемента, чернил, бумаги, табака, кофе, чего угодно.
Это то, что отражает эта работа,
Мусор, осознающий свои негативные последствия для человечества, окружающей среды и культуры. Или еще лучше — человечество, окружающую среду и культуру, осознающие, что мусор делает и будет делать это так или иначе.
Мусор — это побочный продукт,
Я не виню его за что, что он стал частью городского пейзажа — в форме цветов, текстур и ощущений.
Тейлор Смит | художник серии Manual for Change
Социальный вопрос — ментальное здоровье.
БИО
Художник / Скейтбордист / Дизайнер / Инженер / Независимый владелец бизнеса / Вокалист / Автор лирики
Я иллюстратор / создатель зинов / графический дизайнер, сейчас живу в Миннеаполисе, Миннесота. На меня оказала большое влияние старая скейтовая графика, дэт-метал, татуировки и фильмы ужасов. Большую часть свободного времени, когда я не рисую, я провожу, играя пластики и катаясь на скейте. Редко выхожу на улицу, чтобы избежать суровых холодов Миннесоты — и такая среда обеспечивает мне много времени, чтобы рисовать и смотреть фильмы. Если вы хотите поделиться со мной своим топ10 дэт-метал альбомов 90х или любимыми песням Mortician — не стесняйтесь.
И о вдохновении
Моим социальным вопросом я выбрал тот, что стучится в мои собственные двери, и вероятнее всего — в двери многих других, кто сейчас читает это. Ментальное здоровье. Я хотел, чтобы дизайн отсылал к моей собственной непрекращающейся борьбе с проблемами психического здоровья. Часто бывает, что я настолько теряю связь с моими интересами, увлечениями и желаниями, что отодвигаю их в сторону. Когда нет мотивации, это заставляет почувствовать, что ты — это только кожа да кости. С помощью здоровых методов преодоления, таких как, позитивное мышление, терапия, и таких активностей, как скейтбординг или искусство, я могу найти себя и снова ощутить целостность. Эти рисунки созданы в типичном для меня стиле, и естественная образом связаны с выбранной темой. Конечно, рисовать черепа и кишки — для меня всегда увлекательно, поэтому я никогда не упущу возможности сделать это.
Тати Комптон | художник серии Manual for Change
Вопрос — противостояние природы и капитализма.
Тати Комптон живет и работает в Лондоне, ее замысловатые, космические иллюстрации принимают самые разные формы — от дизайнов футболок, кед, дек и обложек музыкальных альбомов до хендпоук-татуировок (от английского “hand” — рука, и “poke” — протыкать, то есть ручное, не машинное нанесение рисунка). Тати о себе
Я родилась на Калифорнийском побережье. Иногда я рисую, иногда пишу красками, иногда делаю татуировки, но в основном — я просто странствую.
И о вдохновении
Эти рисунки — небольшие проработки эскизов, сделанных из наблюдений, которые я набросала в свой блокнот.
Надпись “Capitalism consumes everything” (Капитализм потребляет все) отсылает к ненасытной потребности человечества потреблять через покупки. При капитализме люди отнимают у Земли все, что она дает им — до такой степени, что сейчас мы убиваем ее, настолько то, сколько мы забираем, несоразмерно тому, что мы возвращаем обратно. А на данный момент — это только мусор и отходы человеческой жизнедеятельности, токсичностью которых переполнено все вокруг.
Конечно, большие корпорации могли бы изменить это, но все, что их волнует — это деньги, и как заработать их как можно больше. Аланис Обомсавин сделала очень мудрое заявление о грядущей участи, “когда будет срублено последнее дерево, поймана последняя рыба, и последняя река будет отравлена; когда дышать воздухом станет опасно, вы поймёте, пусть и слишком поздно, что богатство — не на счетах в банке, и что деньги нельзя есть”.
Надпись “Humans connection to nature traded for human’s addiction to technology” (Связь людей с природой обменена на зависимость людей от технологий) совершенно очевидна — просто посмотрите вокруг на тотальную зависимость от телефонов, и в то же время люди злоупотребляют дарами Земли, даже не зная, откуда они берутся. Индустриализация и Технологии идут рука об руку, насилуя природу без сочувствия.
Остальные написанные на кедах цитаты — из песен: “Monkey gone to heaven” (Обезьяна ушла в рай) — группы Pixies, "(Don't Worry) If There's a Hell Below, We're All Gonna Go" ((Не беспокойся) Если под нами есть ад, мы все отправимся туда) — Кертиса Мэйфилда, и "Everybody Knows" (Каждый знает) — Леонарда Коэна.