Element x Public Enemy
Улицы Нью-Йорка всегда порождали самые разные типы людей. У города, его районов и окрестностей свой особенный вайб, который пронизывает все аспекты жизни. Независимость, гордость и бескомпромиссная искренность здесь естественны. И безусловно, хип-хоп легенды Public Enemy – не исключение. MC Chuck D и Flavor Flav создали группу на Лонг-Айленде в 1985 году и сразу же привнесли новое звучание, полное политических и культурных месседжей, которые достаточно редко встречались в хип-хопе до этого момента.
От скромного старта в Нью-Йорке до международного признания в 1980-х и 90-х – Public Enemy продолжали вызывать резонанс своей прямолинейной лирикой. Их стремление к расовому равенству, желание обличить политическое лицемерие и привлечь внимание к положению афроамериканского населения США сочетались с революционными музыкальными техниками. Бесстрашие в их музыке, действиях и взглядах дали миру хип-хопа голос, изменивший правила игры, – который, возможно, сегодня более актуален, чем когда-либо.
Веря в силу идеалов Public Enemy, Element объединились с культовой группой, чтобы создать совместную капсульную коллекцию, призванную обратить внимание на скейтбордическое комьюнити Нью-Йорка. Лонч кампании Element x Public Enemy прошел в Нью-Йорке в сотрудничестве с социальным партнером бренда – фондом Harold Hunter Foundation. Названный в честь Гарольда Хантера, гиганта скейт-сцены Нью-Йорк Сити, фонд поддерживает скейтбордистов города с 2006 года – ресурсами и программами, которые улучшают жизнь молодежи благодаря скейтбордингу и силе комьюнити.
Разделяя общие ценности, Element x Public Enemy борются за свои идеалы, используя вечный и всегда актуальный месседж с обложки одного из альбомов группы – “How You Sell Soul to a Soulless People Who Sold Their Soul???...Public Enemy…PE…Power…Energy…Planet Earth".
.png)